Дополнительное подключение

Дополнительное подключение домофона производится в случае отключения домофона в связи с возникшей у заказчика задолженности по оплате технического обслуживания домофона. Стоимость дополнительного подключения уточняйте по тел. (801592) 3 93 00 или 3 93 01 или МТС (29) 783 96 48.

В случае временного отключения (не менее 1 месяца и не более 6 месяцев и при условии отсутствия задолженности на момент отключения) домофона по заявлению заказчика дополнительное подключение производится бесплатно.


Календарь

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Опрос

Необходима ли установка и обслуживание систем безопасности?

Уже используется
Можно обойтись
Планируется установка

^