Дополнительное подключение домофона производится в случае отключения домофона в связи с возникшей у заказчика задолженности по оплате технического обслуживания домофона. Стоимость дополнительного подключения уточняйте по тел. (801592) 3 93 00 или 3 93 01 или МТС (29) 783 96 48.
В случае временного отключения (не менее 1 месяца и не более 6 месяцев и при условии отсутствия задолженности на момент отключения) домофона по заявлению заказчика дополнительное подключение производится бесплатно.
« Январь 2021 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Необходима ли установка и обслуживание систем безопасности?