Техническое обслуживание (ТО)

Специалисты имеют многолетний опыт работы (более 10 лет), необходимое образование и материально-техническую базу по установке и техническому обслуживанию домофонных систем.

Техническое обслуживание выполняется по заявке заказчика, заключившего с ЗАО «ОКСНА» договор на техническое обслуживание многоабонентного переговорно-замкового устройства (далее – домофон), и включает в себя выполнение работ по устранению неисправностей, а именно:

- внешний осмотр установленного оборудования на наличие механических и иных повреждений, осмотр линий управления и связи, проверка состояния креплений и соединительных узлов доводчика и креплений защитных кожухов;

-проверка переговорных устройств Заказчиков, в том числе проверка двусторонней аудиосвязи с Заказчиком и срабатывания кнопок дистанционного открывания двери;

- регулировка доводчика двери на движение и торможение;

- регулировка плотности закрытия двери;

- проверка и, по необходимости, регулировка электромагнитного замка;

- очистка гнезда считывателя ключа и решетки микрофона;

- проверка электрических соединений

- смазка петель двери (по необходимости);

- мелкий ремонт переговорных устройств заказчиков (исключая механические повреждения).

В техническое обслуживание не входят ремонтно-восстановительные работы, необходимость в которых возникла вследствие умышленной порчи, хищения, износа или форс-мажорных обстоятельств (пожар, гроза, протечка воды, т.п.). Для выполнения ремонтно-восстановительных работ необходимо заключение договора с жильцами подъезда, в котором установлен домофон.


Календарь

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Опрос

Необходима ли установка и обслуживание систем безопасности?

Уже используется
Можно обойтись
Планируется установка

^