Специалисты имеют многолетний опыт работы (более 10 лет), необходимое образование и материально-техническую базу по установке и техническому обслуживанию домофонных систем.
Техническое обслуживание выполняется по заявке заказчика, заключившего с ЗАО «ОКСНА» договор на техническое обслуживание многоабонентного переговорно-замкового устройства (далее – домофон), и включает в себя выполнение работ по устранению неисправностей, а именно:
- внешний осмотр установленного оборудования на наличие механических и иных повреждений, осмотр линий управления и связи, проверка состояния креплений и соединительных узлов доводчика и креплений защитных кожухов;
-проверка переговорных устройств Заказчиков, в том числе проверка двусторонней аудиосвязи с Заказчиком и срабатывания кнопок дистанционного открывания двери;
- регулировка доводчика двери на движение и торможение;
- регулировка плотности закрытия двери;
- проверка и, по необходимости, регулировка электромагнитного замка;
- очистка гнезда считывателя ключа и решетки микрофона;
- проверка электрических соединений
- смазка петель двери (по необходимости);
- мелкий ремонт переговорных устройств заказчиков (исключая механические повреждения).
В техническое обслуживание не входят ремонтно-восстановительные работы, необходимость в которых возникла вследствие умышленной порчи, хищения, износа или форс-мажорных обстоятельств (пожар, гроза, протечка воды, т.п.). Для выполнения ремонтно-восстановительных работ необходимо заключение договора с жильцами подъезда, в котором установлен домофон.
« Март 2021 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Необходима ли установка и обслуживание систем безопасности?